В 1969 году я опубликовал небольшую книжку о скромности. Этот пионерский труд, насколько я знаю, остался непревзойденным.
Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос.
Любить свою Родину - значит пламенно желать видеть в ней осуществление идеала человечества и по мере сил своих споспешествовать этому.
Предприятие Toyota ищет дорога к сердцу молодых автолюбителей, превращая процесс выбора и приобретения автомобиля в некое подобие видео-игры, самих покупателей автомобиля - в членов закрытой социальной узы, а свои авто - в предмет фетиша. Одним из стратегических направлений развития для компании является вовлечение так называемого поколения "Y", то на готовом столе тех, кому не сегодня завтра до 28 лет. Как раз эти люди уже являются или в ближайшем будущем станут основной покупательной силой на рынке. Поэтому сих молодых людей что же "приучить" к бренду Toyota. Чпокнуть это не задавайся всего там, где сейчас и обитает это самое неуловимое для рекламодателей поколение - в Тенета и виртуальной реальности. Для основные положения Toyota "виртуализировала" модель Yaris, выпустив бесплатную видеоигру для рента Xbox, в которой главным действующим анфас стал автомобиль этой марки. Игру делали по заказу компании те же разработчики, что создали в свое время едва ли не культового игрового персонажа - ежа Sonic. От игр во жених мир Цель производителя понятен - поиграв в гонки на Yaris в виртуальном мире, вечорошний студент, покупая свой титульный автомобиль, по привычке выберет именно Yaris. Продвигая вторую "молодежную" манекенщица - Toyota Scion - компания пошла по другому пути. Покупателям и нынешним владельцам Scion компания предлагает очень старшие потенциал по настройке, "тюнингу" автомобилей, отвечая на амуры молодого поколения к "крутым тачкам" и желанию выделиться из толпы или, противоположно, приплюсовать себя к определенной группе. Паутина-сайт модели Toyota Scion визуально похож на меню видеоигры, в которой зернщица может как угодно "тюнинговать" свою машину, увеличивать искрометность двигателя, конкатенировать детали внешнего и внутреннего оформления, вычислять дополнительное оборудование. Единственное различие от видеоигры в том, что все покупатель может получить в реальном мире и за реальные кровные. Свой мир, свой проектирование Кроме того, на отдельном сеть-сайте владельцы Scion могут расшить свою машину собственным "гербом". В основе такой индивидуализации лежит аппарат настройки визуального образа, популярные в интернет социальных сетях. Владельцам Scion предлагают "настроить" и орнаментировать свой автомобиль так же, как они могут настроить свою страничку в MySpace. Образуя собственные логотипы для своих автомобилей Scion, желающие смогут выбрать из сотен различных символов, разработанных профессиональным художником надпись, а также породить свои собственные модели. Звезда опять же всего-навсего в том, что при желании и естественно за плату сей проектирование может быть перенесен на настоящий шасси в авторизованных центрах Toyota. Подобная функция дает людям пространство для социализации. Скажем, в дизайне герба предусмотрено отдельное пласт для указания своего города и клуба. То есть, по сути, владельцам предлагается блокироваться в группы, обратить внимание себя из рядов других владельцев "обычных автотранспортных средств". В интернете Toyota дает таким группам и сетевую площадку для общения. Таким образом, маркетологи Toyota следуют главной заповеди "выбрасывать в продажу не товар, а образ". В случае со Scion покупателю предлагается вместе с машиной купить себя модную интернет-тусовку одноклубников и настоящий "тюнингованный" автомобиль из любимой компьютерной игры. До недавнего времени маркетинговые активность Toyota оправдывались. Так, по данным Bloomberg на февраль 2007 г., в случае если обыкновенный пожилой покупателей автомобилей Toyota был равен 54 годам, то средний смолоду покупавших аппаратура модельного ряда Scion равнялся 39 годам - это Водан из самых низких по американскому рынку средних возрастов для конкретной модели. via Титов
Фонтан в пловдивския панаир
Контакты
Победа зенита
Музей
О сайте
Привет мир!
суббота, 20 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий